Автомобильная индустрия постоянно развивается и совершенствуется. Тоже можно сказать и об электрическом оснащении автомобиля. Постоянно происходит модернизация отдельных агрегатов и их частей. Одним из таких усовершенствований является и шкив свободного вращения.
Ожидается что через несколько лет большенство автомобилей будет оснащено подобным механизмом.
Учитывая тот факт, что шкив свободного вращения подвержен износу и требует замены каждые 90.000 км пробега автомобиля, ожидается значительный рост потребительского спроса на данную деталь.
При работе двигателя отмечается замедление его вращения в такте сжатия, тогда как при сгорании смеси двигатель ускоряется. Постоянное чередование этих процессов обуславливает не равномерность в работе двигателя, которая, однако, не является столь заметной.
Неравномерное вращение передается от коленчатого вала ко всем деталям, приводимым в движение посредством ременной передачи, генератору ролику натяжителя, компрессору кондиционера и т.д.
Все эти части имеют разные меры инертности, поэтому одни из нихлегко работают в таком режиме, а другие - нет.
Генератор относится как раз к разряду последних, так как является наиболее инертным из выше перечисленных. Это приводит к тому что остальные компоненты вынуждены работать с повышенной нагрузкой. Особенно это относится к ролику натяжителя и приводному ремню генератора. Время от времени натяжение ремня необходимо регулировать во избежание его проскальзывания.
Установкой шкива свободного вращения можно добиться значительного снижения влияния неравномерного вращения двигателя на работу ременной передачи в целом, что автоматически означает разгрузку ремня и является залогом долгой и бесперебойной работы генератора
|